Возвраты и обмен

Вы можете оформить возврат товара надлежащего качества, приобретенного на нашем сайте, в течении 7 календарных дней с момента его получения, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка.

Обращения по возврату товара ненадлежащего качества рассматриваются в индивидуальном порядке.

Возврат денежных средств производится при наличии:

  • кассового чека или товарной накладной;
  • паспорта.

Возврат денежных средств производится на ту карту, с которой производилась оплата.

Надлежащее качество товара

Ненадлежащее качество товара

1. Направьте письмо на наш электронный адрес spite-krepko

В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата и номер заказа. Приложите фотографии товара и чека.

2.  Дождитесь ответа на Ваше письмо от нашего специалиста. Если возврат осуществить возможно, вам будет направлено ответное сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.

3. Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и ожидайте ответа от нашего специалиста.

4. Отправьте товар  Почтой России по адресу: 108802, г. Москва, поселение Сосенское, деревня Николо-Хованское, снт «Дружба». Информацию о тарифах и сроках доставки можно уточник в отделениях Почты России и на их официальном сайте. Не забудьте взять паспорт, он понадобиться при оформлении почтового отправления.

Также мы можем забрать товар по удобному для Вас адресу в г. Москва. Стоимость забора рассчитывается индивидуально в момент оформление заявки в зависимости от адреса забора и габаритов посылки. Если Вы желаете воспользоваться данной услугой, пожалуйста, сообщите об этом нашему специалисту. 

В посылку необходимо вложить оригинал заявления на возврат. Также упакуйте товар как можно надежнее, чтобы он не повредился в пути.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость отправки товара не компенсируется.

5.  Направьте нам номер отслеживания, чтобы мы могли отслеживать статус прибытия Вашей посылки. Вы так же можете отслеживать статус вашего возврата с помощью Вашего номера для отслеживания.

6. Ожидайте возврата денежных средств в течении 10 календарных дней после поступления товара на наш склад.  Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении. И соотвествует карте, с которой производилась онлайн оплата.

1. Направьте письмо на наш электронный адрес spite-krepko

В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата и номер заказа. Приложите фотографии товара и чека.

2.  Дождитесь ответа на Ваше письмо от нашего специалиста. Если возврат осуществить возможно, вам будет направлено ответное сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.

3. Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и ожидайте ответа от нашего специалиста.

4. Забор и транспортитровка осуществляется за наш счет. В рамках переписки укажите адрес, по которому необходимо забрать товар. Наш специалист оформит заявку на удобный для Вас день. Вы сможете слежить за возвтратом товара с помощью Вашего кода отслеживания.

5. Ожидайте возврата денежных средств в течении 10 календарных дней после поступления товара на наш склад.  Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении. И соотвествует карте, с которой производилась онлайн оплата.